СамообразованиеВоскресенье, 29.09.2024, 01:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Автомобильная промышленность [1]
Алгебра [9]
Аудит [11]
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда [3]
Биология [15]
Бухучет и финотчетность [6]
Высшая математика [3]
География [15]
Дизайн [0]
Инвестиционный менеджмент [2]
Инновационный менеджмент [0]
Информатика и вычислительная техника [8]
Искусство и искусствоведение [0]
Исследование систем управления [0]
История Отечества [1]
История экономики [15]
История экономических учений [20]
Концепция современного естествознания (КСЕ) [1]
Культурология [19]
Маркетинг [1]
Математика [0]
Менеджмент [8]
Мировая экономика [35]
Основы менеджмента [0]
Политология [1]
Правоведение [28]
Производственная практика [5]
Рынок ценных бумаг [4]
Социология [4]
Статистика [3]
Страхование [3]
Теория вероятностей и математическая статистика [15]
Теория инвестиций [1]
Теория организации [1]
Управленческие решения [1]
Управление персоналом [1]
Физика [0]
Физическая культура и спорт [0]
Философия [45]
Финансы [5]
Финансовый менеджмент [3]
Финансы предприятия [4]
Хозяйственное право [1]
Ценообразование [1]
Экономическая география [25]
Эконометрика [1]
Экономика [5]
Экономическая теория [13]
Социальная психология [0]

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Все для школьников, абитуриентов, студентов » Менеджмент

164. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента
[ · Скачать удаленно (2.11 MB) ] 25.01.2011, 02:12

  Общая задача <Основ менеджмента> - дать основополагающее представление о формальных организациях, коммерческих и некоммерческих, малых и крупных, и об эффективном управлении ими. Эффективный руководитель учитывает в своей работе ситуационные различия и действует с опережением - предвидя будущее и готовясь к нему, - а не реагирует задним числом.

Область менеджмента - столь обширна, что очень часто во вводных курсах сосредоточиваются на каком-либо одном концептуальном подходе, например, процессах управления. Но мы считаем, что создание вводного курса на основе единственного узкого подхода может сослужить обучающимся плохую службу. Многие преподаватели менеджмента согласятся, что в течение ряда лет <Основы менеджмента> удовлетворяли их потребности и потребности их учащихся.

В данном третьем издании книги при переработке текста мы уделили много внимания учету замечаний как тех, кто использовал в работе <Основы менеджмента>, так и тех, кто этого не делал, - чтобы более полно удовлетворить их запросы. Результатом, как мы надеемся, стал текст, который сохраняет все достоинства, объясняющие его успех в прошлом, но который претерпел ряд существенных изменений, дополнительно улучшающих <Основы менеджмента> с точки зрения потребностей и задач базового курса менеджмента.

Категория: Менеджмент | Добавил: colnechnaya | Теги: Хедоури. Основы менеджмента
Просмотров: 1133 | Загрузок: 172 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту

Мини-чат

Социальн. закладки


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz