В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В набор входят 16 цветных таблиц. Таблицы содержат демонстрационный
материал, иллюстрирующий особенности организации и функционирования
живых систем на клеточном и организменном уровнях. Включены таблицы,
характеризующие строение растительной и животной клеток, внутриклеточные
процессы: строение и репликация ДНК, биосинтез белка и варианты его
структуры, энергетический обмен и фотосинтез, деление соматических и
половых клеток и типы размножения организмов, законы наследования
признаков, основные этапы эмбриогенеза и типы постэмбрионального
развития организмов, формы наследственной и ненаследственной
изменчивости. Таблицы целесообразно использовать при изучении нового
материала (в соответствии с действующими школьными учебниками), а также
при контроле знаний учащихся, при лабораторной и самостоятельной их
работе. |

И. П. Упатова, Е. Н. Билык. — Харьков: Изд. «Ранок», 2010. 112 с Пособие
содержит лабораторные и практические работы и работы лабораторных
практикумов, выполнение которых предусмотрено действующей программой по
биологии для 10 классов (профильный уровень). Классическую структуру
предлагаемых работ дополняют иллюстрации, правила безопасной работы и
теоретические сведения. Предназначено для учащихся 10 классов
общеобразовательных учебных заведений, обучающихся по программе
профильного уровня, учителей биологии. |
 Содержание: Эволюционное учение. Развитие органического мира. Происхождение человека. Основы экологии. Основы учения о биосфере. Основы цитологии. Размножение и индивидуальное развитие организмов. Основы генетики. Селекция растений, животных и микроорганизмов. Эволюция биосферы. Нарушение природных закономерностей в результате деятельности человека. |

Виктория плюс, 2004. - 128 c. - ISBN: 5-89173-936-4 Книга включает дидактические материалы, тестовые задания и шпаргалки по биологии, для школьников и абитуриентов. |
СМИ - 60 стр. - 2000 г. Пособие предназначено для абитуриентов,
сдающих вступительный экзамен по биологии, а также для учащихся
медико-биологических классов гимназий, лицеев, средних
общеобразовательных школ и слушателей подготовительных курсов. Структура
пособия позволяет использовать его как для самоподготовки, а также в
качестве индивидуального репетитора при подготовке в ВУЗ по разделу
программы "Человек и его здоровье". .
Содержание: Тесты - контрольные вопросы. Общий обзор организма человека. Нервная система. Высшая нервная деятельность. Эндокринная система. Опорно-двигательная система. Кровь. Кровообращение. Лимфообращение. Дыхание. Пищеварение. Обмен веществ и энергии. Органы чувств. Анализаторы. Кожа. Мочевыделительная система. Размножение и развитие человека. Эталоны ответов. |
 Наочний довідник з біології допоможе учням систематизувати, конкретизувати та поглибити набуті знання та вміння, а також навчитися працювати самостійно. Структура та зміст посібника відповідають чинній програмі з біології для середніх загальноосвітніх навчальних закладів. Навчальний матеріал згрупований за програмними темами і поданий у наявній формі: у вигляді таблиць, схем, діаграм, графіків, малюнків, які супроводжуються необхідними коментарями. Змістовний ілюстративний матеріал довідника посилює емоційне сприйняття навчальної інформації, активізує творче осмислення і більш глибоке засвоєння набутих знань. Красильникова Т. В. К54 Біологія. 10—11 класи: Наочний довідник. — К.; Х.: Веста, 2006. — 111 с. Видання містить навчальний матеріал у вигляді таблиць, схем, діаграм, малюнків за розділами шкільного курсу біології 10—11 класів і складено відповідно до чинної програми для середніх загальноосвітніх навчальних закладів. Наочний довідник призначено для учнів, абітурієнтів і вчителів біології. |
Сборник содержит тестовые задания для проверки знаний по курсу
«Биология. Человек и его здоровье», составленные в соответствии с
программой для общеобразовательных учебных заведений, и предназначен для
работы с учебником Н. И. Сонина, М. Р. Сапина «Биология. Человек. 8
класс», включенным в Федеральный перечень. Пособие включает различные
типы тестов для тематической и итоговой проверки, которые позволят
учителю сделать опрос более разнообразным по форме. В конце пособия
приводятся ответы, что дает читателю возможность проверить себя. Пособие
адресовано учителям и репетиторам, а также будет полезно школьникам для
самоконтроля при подготовке к урокам, зачетам, контрольным и
проверочным работам |

- Волгоград: Учитель, 2009. - 50 с. В настоящем пособии
предлагаются задачи по генетике и оптимальные способы их решения. Задачи
составлены автором с учетом обобщения опыта работы с выпускниками школ и
абитуриентами биологических факультетов вузов. Материал пособия
поможет старшеклассникам и абитуриентам овладеть приемами решения
генетических задач, а также при подготовке к вступительным испытаниям по
биологии в вузы; можно использовать и начинающим учителям. |
Издательство: Оникс - 2006 г. - 256 стр. В сборник включены задачи, направленные на закрепление теоретических знаний по курсу общей биологии общеобразовательной школы. Каждая
глава содержит краткое систематизированное изложение теоретического
материала с использованием схем и таблиц; примеры решения нескольких
задач с подробным объяснением и анализом; задачи для самостоятельного
решения и вопросы для самоконтроля. В конце книги приведены ответы ко
всем задачам и словарь терминов. Сборник предназначен
старшеклассникам, абитуриентам и учителям биологии. Может быть полезен
учащимся средних специальных учебных заведений. |
Пособие для поступающих в вузы. -2-е изд. - М.: Высшая школа, 1991. - 350 с.
Пособие
включает все разделы биологии в объеме требований программы для
поступающих в вузы и представляет собой комплекс, включающий задания по
темам, упражнения, контрольные работы, словари терминов и понятий,
таблицы-конспекты по всем важнейшим разделам, таблицы-характеристики,
схемы и проверочные рисунки. Кроме того, в пособии дана сводка важнейших
теорий, законов. В книге использован системный подход, приемы
проблемного и программированного обучения, что позволяет эффективнее
повторять учебный материал, интенсифицировать его усвоение. По сравнению
с первым (1984) изданием обновлен раздел «Учение о клетке», расширен
материал по ботанике, зоологии, генетике. |
|